Популярные сообщения из этого блога
Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
Известно, что дети с речевой патологией имеют нарушение темпо-ритмической организации, развитие которой успешно осуществляется в театрализованных играх. Они помогают детям освободиться от фиксации на своём дефекте; их можно использовать для развития общей и речевой моторики, как средство коррекции речи, как активное средство психотерапии. Я организую эти игры почти на каждом логопедическом занятии. У детей логопедических групп бедная мимика, невыразительные, плохо скоординированные движения, слабо развито чувство ритма, поэтому уже на самом первом уровне работы я даю игровые упражнения, направленные на выработку мимики, жестов и пантомимики, что является прологом к будущим театрализованным играм. В работу включаю упражнения по развитию мимики: «Съели кислый лимон» (дети морщатся), «Рассердились на драчуна» (сдвинули брови), «Встретили знакомую девочку» (улыбаются), «Испугались забияку» (приподнимают брови) широко открывают гла...
Комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук👐
📍 Комплекс 1. 1. «Ладони на столе». На счет «раз, два» - пальцы врозь – вместе. 2. «Пальчики здороваются». На счет «раз, два, три, четыре, пять» о соединяются пальцы обеих рук – большой с большим, указательный с указательным. 3. «Ладошки – кулачок – ребро». На счет «раз, два, три» - поочередно касаются ладошками, кулачками, ребрами обеих рук. 4. «Человечек». Указательный и средний пальцы сначала правой, потом левой руки «бегают» по столу. 5. «Дети бегут наперегонки». Движения, как в четвертом упражнении, но выполняются одновременно обеими руками. 6. Инсценирование потешки «Пальчик – мальчик, где ты был?». 7. «Коза». Вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой. 8. «Козлята». То же упражнение, но одновременно выполняется пальцами обеих рук. 9. «Очки». Образовать два круга из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их. 10. «Дере...
Комментарии
Отправить комментарий